Перейти к контенту

6 способов стимулировать на покупку: приводим аргументы


Рекомендуемые сообщения

Когда мы предлагаем посетителю приобрести тот или иной товар, он обычно не сразу соглашается. До принятия решения о покупке он проходит несколько стадий «созревания»: проявляет интерес, усваивает информацию о товаре, затем взвешивает все «за» и «против». Иными словами, сомневается и озвучивает свои сомнения. На этапе возражений важно вызвать доверие клиента и привести такие аргументы, которые не позволят покупателю уйти с пустыми руками.

Читать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Восстановить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...