Ипатов О.Ю. Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Когда мы предлагаем посетителю приобрести тот или иной товар, он обычно не сразу соглашается. До принятия решения о покупке он проходит несколько стадий «созревания»: проявляет интерес, усваивает информацию о товаре, затем взвешивает все «за» и «против». Иными словами, сомневается и озвучивает свои сомнения. На этапе возражений важно вызвать доверие клиента и привести такие аргументы, которые не позволят покупателю уйти с пустыми руками. Читать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.