Ипатов О.Ю. Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 В аптеку заходит посетитель, внимательно рассматривает витрины, охотно общается и задает вопросы. Вы доброжелательно отвечаете, даете рекомендации, рассказываете о свойствах препаратов. Он, вроде бы, со всем соглашается, демонстрирует заинтересованность, и вдруг все рушится, продажа срывается, потому что из уст клиента звучит обескураживающая фраза: «Я бы купил, но…». Что же на самом деле становится препятствием к совершению покупки? Ознакомимся с наиболее распространенными вариантами возражений, которые работникам первого стола приходится преодолевать постоянно. Читать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.