Ипатов О.Ю. Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Зачем люди приходят в аптеку? Вопрос не очень простой. В крупных современных организациях отделы маркетинга уже давно занимаются изучением поведения покупателей, выявляя потребности людей и управляя ими. При этом используются разные подходы, как сложные – позволяющие проводить глубокий анализ потребностей (на основе содержательных и процессуальных теорий мотивации), так и простые – выявляющие простейшие биологические реакции человека и использующие их для манипуляции целевой аудиторией: покупателями, потребителями, их близкими и родными. Читать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.