Перейти к контенту

Потребитель и первостольник: два берега одной реки


Рекомендуемые сообщения

Сегодня многие аптечные организации пытаются использовать мерчандайзинг в качестве инструмента повышения продаж, однако далеко не каждая аптека может похвастаться хорошими результатами в этом нелегком деле. С чем же связаны неудачи при построении системы эффективно работающего мерчандайзинга в российских аптеках? Попробуем разобраться.

Читать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Восстановить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...